Совсем недавно команда одного из самых известных и популярных поисковых систем – Яндекс, поделилась информацией о том, как происходит модерация объявлений, подаваемых в Директ.

Несмотря на то, что правила и все основные требования присутствуют на сайте и описаны достаточно подробно, предлагаем вам окунуться в мир Яндекса и попробовать понять, как все-таки это происходит.

Кот в мешке?

Иногда сложно понять, почему объявление было отклонено. Но, достаточно знать, что модерация получает разные данные практически от всех сервисов Яндекса. Есть сервис на проверку ссылок и даже целых 2 сервиса на проверку ошибок в тексте.

Автоматические фильтры позволяют обработать входящие данные и если фильтры заподозрят что-то неладное, то объявление тут же попадет в «черный список».

Что делать?

Если вы считаете, что реклама отклонена ошибочно, то стоит немедленно обратиться в отдел клиентского сервиса, где вас внимательно выслушают и предложат пути решения проблемы. Если объявление уже показывалось, но после очередного обхода «роботом» было занесено в черный список, то можно попробовать запросить возврат средств.

Ничего не объяснили.

Не говорят причину отказа? Такое бывает очень редко, но все же случается. Самая распространенная причина – защита интересов пользователя или борьба с «вредителями». И, кстати, Яндекс имеет право не объяснять причину отказа, так что не стоит им сильно докучать.

Если вам не посчастливилось и рекламу все-таки отклонили, то всегда можно обратиться в независимую комиссию компании с просьбой рассмотреть вашу заявку. Почтовый адрес комиссии care@yandex-team.ru. Яндекс разберется, что произошло.