Реклама одностраничника: лучшие решения

Реклама одностраничника

Часто Landing Page создаются для конкретной задачи – продвижение конференции, нового продукта, а трафик обеспечивается за счет контекстных объявлений. Реклама одностраничника в этом случае дает быстрый эффект, но как только владелец сайта перестает платить поисковикам, поток пользователей падает. Возможно ли получить долгосрочный эффект от рекламы Landing Page и что для этого нужно сделать?

Основные проблемы при продвижении одностраничников:

  • Молодым сайтам трудно выйти в Топ. Но если подготовить контент и запустить сайт заранее, он пройдет индексацию и заслужит доверие поисковых систем.
  • Количество ключей для одной страницы крайне ограничено. Не стоит пытаться сделать количество ключей максимальным, это лишь воспрепятствует продвижению. Лучше выбрать несколько запросов, максимально близких целевой аудитории.
  • Сложно сформировать ссылочную массу без обновления контента. Помочь в этом могут социальные сети, если вам удастся убедить пользователей сообщать о проекте. Это можно сделать, например, предложив подарки или скидки за репосты.
  • Поисковики негативно относятся к сайтам, которые пользователи быстро покидают, на которых просматривают только одну страницу. «Задержать» пользователей помогут видео-ролики, документы, предоставляющие детальную информацию о товарах.

В результате продвижение одностраничника требует очень больших усилий. Поэтому все чаще в интернете встречаются сайты, у которых главная страница оформлена в виде лендинга, но присутствуют и внутренние, упрощающие продвижение.

Блог веб-мастера