Перед тем, как запускать рекламную кампанию, которая привлечет на сайт целевых посетителей, необходимо подготовить посадочную страницу. Сюда будут попадать те, кто кликнет на объявление или баннер, и от того, насколько правильно проведена разработка landing page зависит, превратятся ли посетители в покупателей.
Чтобы добиться конверсии, необходимо:
- На каждом экране страницы разместить очевидный и понятный призыв к действию. Яркая, но не навязчивая кнопка недвусмысленно показывает, что нужно сделать пользователю, чтобы получить результат – «Свяжитесь с нами», «Подпишитесь», «Закажите».
- Продумать интересные, понятные, релевантные заголовки. Это первое (и возможно, единственное), что увидит пользователь на сайте, и он должен получить из них нечто, побуждающее его читать дальше. Доказано, что наилучший эффект дают заголовки, демонстрирующие преимущества продукта, а вот от риторических вопросов лучше отказаться.
- Отказаться от лишних ссылок, панели меню. Вы заплатили за то, чтобы пользователь оказался на этой странице, так используйте ее возможности по полной.
- Не забывайте о законах восприятия. Исследования говорят, что текст на экране большинство людей читают по F-формуле, т.е. просматривают первую строку, а потом двигаются вниз по левой стороне, захватывая все более короткие части следующих строк. На долю правой части экрана приходится менее 30% внимания пользователей.
- Качественная графика, передающая идею бизнес-предложения. Это не только фото, но и видео, пиктограммы, элементы инфографики для презентации каких-то цифровых данных.
Об оптимальном объеме текста для разработки Landing Page есть разные мнения – все зависит от ситуации. Если ваша задача – добиться контактов или звонка посетителя, после чего с ним начнет работу менеджер – достаточно коротких текстовых вставок. А для убеждения, что пользователю необходима новая модель Iphone понадобится весомая аргументация, что увеличит объем текста.