Продвижение интернет-магазина в России и за рубежом

Продвижение в России

Продвижение интернет-магазина в России (а точнее, в рунете) и в европейском или американском сегменте глобальной сети имеет свою специфику. При этом успешное продвижение на эти рынки может принести колоссальный доход, так как количество интернет-пользователей только в США в 7 раз больше, чем в России (по данным на 2018 год).

Основные отличия принципов российской и европейской оптимизации:

  • Монополизация рынка. В США и Европе основная поисковая система – это Google, занимающая свыше 80% рынка. Следствие монополизации – очень высокая конкуренция в выдаче даже по низкочастотным запросам. А при малейшем подозрении в использовании черных методов оптимизации сайт оказывается в полной изоляции. В нашей стране работать проще, так как действует еще один мощный источник трафика – «Яндекс». Если сайт получил бан у Google, то вполне сможет обходиться потоком посетителей с другого поисковика.
  • Тип трафика. На западе соотношение информационного и коммерческого трафика примерно 3:1. В РФ пока доминируют коммерческие запросы вроде «стол из натурального дерева купить», а не информационные материалы «стол из дерева и ДСП отличия».
  • Мобильность. В РФ владельцы сайтов пока привыкают привыкают к тому, что мобильная версия – must have любого успешного ресурса. В США доля мобильных запросов в органическом трафике по некоторым темам доходит до 80%, так что уместнее говорить о мобильных сайтах с дополнительной десктопной версией.
  • Ориентация на локальные запросы. Поскольку 70% бизнеса на западе составляет сектор услуг, то основные запросы от клиентов таких компаний локальны. Оптимизация по локальным запросам предполагает дополнительные действия со стороны разработчиков.
Блог веб-мастера