Продвижение сайта в Яндексе: внутренняя оптимизация

Продвижение в Яндексе

Если ваш ресурс предназначен для столичной аудитории, то продвижение сайта в Яндексе в Москве становится приоритетной задачей. Именно в Яндексе, так как этот поисковик прочно удерживает лидерство в рунете (около 60% пользователей), и именно в Москве, так как для этой поисковой системы географический критерий более важен, чем для Гугл.

Яндекс больше, чем конкуренты ценит качественный контент, и влияние этого фактора все увеличивается. Система «смотрит» не только на наличие ключевых слов, но и общую «тематичность» страницы. Так, если страница продвигается по запросу «отделка квартир в Саратове», то должны присутствовать слова обои, напольные покрытия и кафель.

Важно не только качество контента, но и его периодическая обновляемость. Это могут быть новости и статьи, пресс-релизы о событиях, иная полезная для пользователей информация. При этом важна регулярность: полезнее будет в течение полугода публиковать по 2 статьи в неделю, а не разместить все материалы за 2-3 дня.

Еще один критический параметр – возраст. Пройти в Топ молодому ресурсу практически невозможно. Однако через несколько месяцев позиция в выдаче может вырасти сама по себе просто потому, что поисковик стал иначе воспринимать ваш сайт.

В сравнении с Гуглом Яндекс реагирует на все действия SEO-специалистов медленно, и результаты работы станут заметны лишь через несколько месяцев. Но если разработана стратегия продвижения, и она планомерно реализуется, то результат непременно будет. Мы будем рады помочь вам с разработкой стратегии, а также подготовить интересные материалы и провести продвижения сайта в Яндексе в Москве или других регионах.

Блог веб-мастера

Советы!

Повысьте скорость загрузки. Чем быстрее пользователь получает интересующую его информацию, тем выше вероятность, что он останется на сайте. Оптимизируйте размеры изображений, удаляйте лишние модули и страницы-дубликаты, осуществляйте сотрудничество с более мощными и оперативными хостингами.