Каким должен быть продающий дизайн лендинга?

Продающий лендинг

Рекламные кампании в интернете станут пустой тратой денег, если вы допустите ошибки при подготовке посадочных страниц. Как добиться, чтобы посетители превращались в покупателей?

Посадочная страница включает два основных элемента – дизайн лендинга или образ, который должен вызвать у посетителя соответствующие эмоции, и текстовое наполнение, чья задача – аргументировать и убедить.

Основные правила, которых стоит придерживаться:

  • Простота. Одна целевая группа – одно сообщение – одна страница. Невозможно сразу понравиться всем, идти к разной аудитории с одним и тем же набором инструментов, чаще всего, бессмысленно.
  • Дизайн лендинга не терпит неожиданностей. Рояль в кустах допустим в анекдоте, а посадочная страница не место для шуток. Пользователь ожидает получить нужную для принятия решения информацию в удобной форме, если ему это не удастся в течение 30 секунд, он закроет страницу.
  • Лендинг не терпит лишнего. Каждый элемент должен иметь цель: презентовать продукт, повышать конверсию, пояснять информацию для пользователя и т.д. Блокам, которые не несут смысловой нагрузки, или дублируют другие, на странице не место.
  • Самая ценная информация на первом экране. Пользователи оценят, если нужная им информация окажется на первом экране и пользоваться скроллом не придется. Никто не говорит, что лендинг должен умещаться в один экран, но важно понимать, что чем ближе к концу «портянки», тем меньше внимания пользователей.
Блог веб-мастера