Поисковое продвижение сайтов: распространенные ошибки

Поисковое продвижение

Чтобы добиться долговременного результата, поисковое продвижение сайтов должно вестись постоянно. Пытаясь добиться быстрых результатов и сэкономить бюджет, SEO-специалисты или владельцы сайтов часто совершают одинаковые ошибки. Вот самые распространенные из них:

  • Не уделять внимание мета-тегам страниц и изображений или писать их неправильно, в то время как это важная информация для поисковых роботов и пользователей.
  • Использовать контент низкого качества: взятый с других ресурсов, содержащий чрезмерное количество ключей, нечитабельные тексты. Отрицательно поисковики отнесутся к разным страницам для схожих по смыслу ключевых слов – например, купить холодильник и заказать холодильник.
  • Невнимание к локальной оптимизации. Если речь идет о странице салона красоты, работающем в Выхино, то запросы "маникюр в Выхино" или "маникюр в Выхино недорого" ему необходимы.
  • Использование только высокочастотных ключей. Сегодня интернет идет по пути максимальной сегментации, поэтому лучше работать со средне- и низкочастотными запросами.
  • Отсутствие мобильной версии. Процент пользователей, использующих для интернет-поиска портативные устройства очень велик и продолжает увеличиваться. Не озаботившись созданием удобного для них сайта, компания теряет клиентов.
  • Необработанные изображения. В большинстве случаев не требуются изображения с большим разрешением, а при использовании мобильного интернета они стопорят загрузку страниц.
  • Постинг ссылок на форумах и в каталогах не только не влияет на поисковое продвижение сайта, но и может стать причиной бана. Сайты, чья ссылочная масса резко выросла в течение короткого времени, вызывают у поисковых систем подозрения.
Блог веб-мастера

Советы!

Высокая скорость загрузки . Множество людей используют мобильные устройства для выхода в интернет, так как это удобно и занимает мало времени. В случае, если Ваш сайт долго загружается, то Вы можете легко потерять пользователя. Сделайте Ваш сайт легче, а то нетерпеливый клиент закажет аналогичную услугу у конкурента.