Преимущества
- 1. Качество на 1 месте!
- 2. Надежная команда
- 3. Делаем "под ключ"
- 4. Честные цены
- 5. Надежная команда
PageRank до сих пор остается важным фактором при ранжировании сайтов в поисковой выдаче Гугл. Об этом заявил представитель поисковика Гэри Илш. Но значение имеет не тулбарный, а реальный PR — это два разных показателя с различными историями и методами расчета. Тулбарное значение отключено еще в апреле 2016 года после многочисленных обсуждений, а вот реальное остается важным.
Тулбарный PageRank отключен во всех браузерах и онлайн-инструментах, которые ранее использовались для расчета и оценки. Он применялся для примерной оценки качества страниц, расчет велся по шкале от 0 до 10. Но внутри ПС действует намного более сложный расчет, с помощью которого определяется место страницы в поисковой выдаче.
С августа 2013 года в рамках продолжающейся борьбы со спамом и необъективными параметрами оценки представитель Google Мэтт Каттс сообщил, что Toolbar не востребован, поэтому в скором времени его необходимо отключить. После этого представители поисковой системы несколько раз заявляли, что Toolbar PageRank не обновляется.
7 марта 2016 года начался процесс отключения тулбарного PR, окончательно он был удален к 16 апреля. Несмотря на это, его реальное значение сохраняет важность при ранжировании. В первую очередь это оценка качества сайта, которая отражает результаты работы, проделанной вебмастером и оптимизатором. Из-за этого она учитывается при определении места в поисковой выдаче.
В последние годы существования Toolbar PageRank воспринимался уже не как реальный показатель качества сайтов, а как некая пузомерка, по которой отчасти определялась популярность сайта. Представители Гугла не один раз говорили, что тулбар является архаизмом и больше не служит показателем качества сайтов по следующим причинам:
• Редкое обновление. Поскольку оно проводилось раз в несколько месяцев, получалось, что этот показатель не дает подлинную оценку площадки.
• Атрибут Nofollow начал работать по-другому — он не препятствует передаче веса ссылок.
• Существовали различные способы накрутки, в том числе приобретение огромного количества платных ссылок с некачественных источников. Алгоритмы Пингвин и Панда объявили платным ссылкам беспощадную войну, что повлияло на PR.
• И главная причина — тулбарное значение практически не играло роли при ранжировании. Оценка качества сайта проводится по сотням показателей, и внешние ссылки — только один из них.
Эти факторы привели к тому, что Toolbar PageRank превратился в архаизм. Он перестал обновляться, а потом исчез совсем. Реальное значение до сих пор играет роль при ранжировании, но оно определяется по доработанным принципам.