Контекстная реклама: заказать у хорошего директолога

Контекстная реклама

Контекстная реклама хорошо работает, если правильно подобраны ключи, должным образом подготовлены посадочные страницы, ведется систематический мониторинг. Большинство владельцев бизнеса не готовы изучать, что представляет собой контекстная реклама. Заказать ее у фрилансера или агентства им проще и удобнее. Как выбрать специалиста-директолога, чтобы не истратить бюджет зря?

  • Обратите внимание на портфолио. Чтобы наработать опыт, необходимо провести 20-30 кампаний. Можно попросить у директолога контакты предыдущих клиентов и пообщаться с ними. Если мастер не боится давать контакты реальных людей, значит, он действительно с ними работал, а не просто разместил логотипы у себя на странице.
  • Определите загруженность специалиста. Уточнив, сколько проектов он ведет одновременно – 3-4 или 10-15 – вы поймете, насколько он загружен. При работе над дюжиной проектов вникать в детали каждого бизнеса, увы, некогда, а это скажется на качестве кампании.
  • Уточните, сколько времени он курирует клиента. Многие директологи работают с клиентом 1-2 месяца, и уходят на другие проекты. Этого времени недостаточно, чтобы обеспечить стабильную эффективность кампании. Получается, что заказчику настроили «Яндекс. Директ», но что с ним делать дальше – не понятно.

Когда специалист на первой встрече убеждает вас, что продажи вырастут со 100%-ной вероятностью, стоит насторожиться. Продажи зависят не только от объявлений в интернете, есть много других нюансов, которые директологу неподвластны. Тот, кто не упоминает (или забывает) о них, по меньшей мере, новичок, а в худшем случае – бездельник.

Блог веб-мастера