Какие особенности имеет реклама одностраничника

Реклама одностраничника

Одностраничники в последние годы стали наиболее популярным инструментом привлечения клиентов и повышения продаж в сети интернет. Но чтобы инструмент работал, мало разработать дизайн и юзабилити, необходимо, чтобы лендинг увидели пользователи, а значит требуется грамотная реклама одностраничника.

Поисковая оптимизация для одностраничника дает мизерный эффект, так как:

  • продвигать его можно только по небольшому количеству низкочастотных запросов (больше на одной странице разместить не удастся),
  • лендинг загружается дольше, чем отдельные страницы других ресурсов. Это негативно воспринимается поисковиками.
  • сайт имеет мало метатегов, нет возможностей для внутренней перелинковки.

Именно поэтому реклама одностраничника строится на привлечении пользователей с помощью контекста и социальных сетей. Правильно настроенная контекстная реклама позволит получить поток посетителей даже при небольшом бюджете. Социальные сети дают целый комплекс инструментов: ссылки на ваш лендинг могут размещаться в сообществах схожей тематики, убедить людей поделиться информацией о вашей компании можно, сделав на странице что-то действительно интересное (ролик, графику) или предложив небольшую скидку за репост.

Блог веб-мастера