Эффективное seo продвижение: критерии оценки

Seo продвижение

Компании, обращающиеся в web-студии, часто задаются вопросом – что такое эффективное seo-продвижение. По каким критериям оценивать эффективность?

Студия Web-VDV использует такие показатели как:

  • Представление в выдаче по ключевым запросам. Оценив, какой процент пользователей и по каким запросам видит сайт, мы сможем работать с семантическим ядром и сделать продвижение более результативным.
  • Позиция в выдаче по тому или иному ключевому слову. Критерий имеет скорее статистическое значение и помогает отследить динамику.
  • Рост посещаемости. Если речь идет о специализированной тематике, где трафик ограничен, на сайт привлекаются пользователи по смежным запросам.
  • Рост конверсии. Пришедшие на сайт посетители должны предоставить свои контактные данные, сделать заказ, зарегистрироваться. Только если растет число людей, выполнивших целевые действия, мы можем говорить о том, что сайт справляется со своей задачей.
  • Цена привлечения каждого лида. Если на начальном этапе стоимость высока, то при правильной работе SEO-специалистов с ростом позиций ресурса в поисковиках она будет снижаться.

Четко обозначенные критерии делают работу прозрачной и удобной для обеих сторон. Мы определяем их до начала работ и регулярно предоставляем отчеты, отражающие результаты нашей работы по поставленным задачам.

Блог веб-мастера

Советы!

Не забывайте отслеживать статистику при настройке рекламы. Важным фактором рекламного продвижения является его окупаемость. Если вы обращаете внимание, что кликабельность сайта обходится слишком дорого, смените платформу, форму подачи, поработайте с целевой аудиторией. Реклама должна быть эффективной.