Новости

НАЗАД К CПИСКУ ПУБЛИКАЦИЙ

Возможности ссылок из соцсетей

07.06.2016

Оптимизаторы убеждаются, что настало время глобальных изменений в поисковых алгоритмах. Внимание начинает уделяться поведенческим и социальным факторам, которые уже играют значительную роль в поисковых алгоритмах. Умение управлять интересом пользователей позволит повысить позиции сайта. Поведенческие факторы учитывают живой трафик. Это заинтересованные пользователи, которые входят в целевую аудиторию и готовы выполнить требуемое действие при посещении ресурса.

Критерии оценки поведенческих факторов

Показателей оценки лояльности пользователей много. Перечислим среди них:
• Проведенное на сайте время и количество страниц, которые пользователь посетил за один сеанс. Учитывается количество отказов — уходов с сайта после просмотра одной страницы.
• Переходы из поисковика, с других интернет-площадок и социальных сетей.
• Повторные посещения и действия, выполненные на сайте.
• Социальные показатели. Это комментарии к записям, лайки и нажатия на кнопки социальных сетей для распространения понравившейся информации.
Это говорит, что ресурс нравится пользователям и позволяет им находить интересную информацию. В результате растут позиции в выдаче.

Способы привлечения трафика из соцсетей

Социальные сети становятся источником целевого трафика и привлечения заинтересованных пользователей. Появилось несколько способов привлечения трафика из социальных сетей, при этом их легко использовать для продвижения. Одним из них стал модуль покупки ссылок, запущенный в 2015 году статейной биржей Webartex.
Модуль позволяет приобретать ссылки не только с социальных сетей, но и с YouTube. Это обеспечивает оптимизаторам привлечение прямого трафика и активное развитие качественного ссылочного профиля. Модуль располагает несколькими десятками тысяч персональных пользовательских аккаунтов, сообществ и каналов, прошедших тщательную модерацию. Они гарантируют реальные переходы с постов в соцсети на сайт для повышения авторитетности.
Монетизируемые площадки должны соответствовать ряду параметров по количеству участников и возрасту. Не должно быть ботов и запрещенной информации. Важна активность пользователей в ленте. По этим параметрам подбираются эффективные страницы в соцсети, способствующие быстрому наращиванию трафика.

Оценка показателей эффективности

Число кликов по ссылке на странице в соцсети зависит от тематики публикации, места размещения и других параметров. Один пост дает около 7 переходов на протяжении первых трех-пяти дней. Это позволяет рекламодателю, потратившему на раскрутку около 5000 рублей, получить до 800 переходов пользователей, находящихся в активной целевой группе. Средняя стоимость привлечения одного пользователя на сайт составляет около 6 рублей.
Площадки дают разные результаты. Так, социальная сеть ВКонтакте позволяет получить до 15 переходов с одного поста. Успешность использования YouTube зависит от тематики, возможно достичь более высоких результатов. Twitter показывает меньшую эффективность, но отличается наиболее низкими ценами на размещение постов.
Использование соцсетей позволяет с обоснованными затратами нарастить полезный пользовательский трафик и увеличить прибыльность сайта. Точная настройка параметров кампании привлечет количество людей из социальных сетей и увеличит узнаваемость бренда. Так получится в сжатые сроки достичь желаемого результата, не потратив лишнего.

07.06.2016