Что выгоднее - продвижение или реклама?

Что выгоднее - продвижение или реклама?

Что вкуснее хлеб или масло?

Как по нам, так вкуснее, когда вместе. Здесь примерно та же история.

И одно и другое помогает развивать ваш сайт, а значит и бизнес.

Однако, речь идет о разных инструментах, которые легко дополняют друг друга.
Поисковое продвижение – это органика.

Это живые клиенты, отсутствие затрат на рекламу, повышенная степень доверия клиентов к вашему сайту.

Такое продвижение возможно при наличии уникального контента и оптимизации сайта.


Реклама – это контекст. Яндекс, Googleи т.п. Реклама в интернете – это деньги.

Однако, это дает возможность быстро получить заявки на вашем сайте, отбив деньги, потраченные на настройку и ведение рекламных компаний уже с первых клиентов.

Наша команда рекомендует использовать и то и другое, но в каком количестве – это уже вопрос, требующий индивидуального решения.

Главная вопрос-ответ

Совет!

Title с ключевого слова. Title – это тег, который играет большую роль для внутренней оптимизации сайта. Если ключевое слово располагается ближе к началу, то оно имеет преобладающее значение для поисковых систем. Нет необходимости всегда начинать тег с ключевого слова, но если запрос важен, то разместите как можно ближе к началу.