Корпоративный сайт во многом похож на визитку. Но если функция визитки сводится к краткой презентации предприятия, а структура редко превышает десяток страниц, то сайт корпоративный более сложен и функционален.

Корпоративный сайт не просто заявляет, что такая компания существует, он раскрывает специфику ее деятельности, демонстрирует продукцию. Так, на ресурсах строительных фирм часто размещаются лицензии, свидетельства СРО и иная нормативная документация, дающая право на выполнение работ. Мебельные фирмы представляют подробные каталоги с описанием и фото моделей, а юридические компании дают возможность задать вопросы специалистам и публикуют ответы в специальном разделе.

Структура корпоративных сайтов может быть очень сложной. Десятки разделов, сотни страниц второго и третьего уровня, фотогалереи, дополнительные сервисы вроде форм для заказа и калькуляторов расчета стоимости. Если представлено большое количество товаров, не обойтись без формы поиска. При создании такого ресурса разработчикам придется потрудиться, поэтому стоит он существенно дороже визитки.