Чтобы сайт оставался привлекательным для клиентов и успешно продавал ваши товары, мало просто создать его и разместить в сети. Требуется постоянная поддержка сайта, иначе ресурс очень быстро перестанет быть привлекателен для посетителей. Речь идет не о SEO-оптимизации (хотя она тоже необходима), а о несколько иных операциях.

Регулярное обновление контента. Добавление новостей или статей, интересных пользователям, своевременная актуализация ассортимента товаров или прайсов на услуги. Использование оригинальных иллюстраций так же повысит шансы на то, что ресурс окажется в списке закладок.

Устранение технических неисправностей. Сайт – это механизм, иногда он дает сбои. Техобслуживание предполагает выявление и устранение технических ошибок, битых ссылок, элементов вредоносного кода. Если сервисы ресурса работают некорректно, страницы долго грузятся или сбивается верстка, технический специалист поможет обнаружить эти проблемы как можно раньше.

Работы по внедрению новых сервисов, повышению работоспособности. Это разовые операции, но для их выполнения необходимы специальные знания, которыми большинство владельцев сайтов не обладает.

Выполнять эти работы может штатный сотрудник, но это должен быть человек с достаточно обширным перечнем компетенций. Поскольку найти специалиста, который может и статьи писать и хорошо разбираться в сайтостроении, непросто, многие предпочитают передать техподдержку на аутсорсинг. За небольшую аботентскую плату (или оплату оказанных услуг) копирайтеры подготовят интересные текстовые материалы, дизайнеры – графику, а web-разработчики и программисты решат проблемы с кодом и загрузкой.