Новости

НАЗАД К CПИСКУ ПУБЛИКАЦИЙ

Топом правят не сеошники

01.06.2015

Современные реалии таковы, что работа одного сеошника отнюдь не всегда позволяет продвинуть сайт в ТОП поисковиков. Необходимы совместные действия маркетолога, копирайтера, контент-менеджера и других специалистов, чтобы получить результат. Можно назвать несколько групп факторов, влияющих на успешность продвижения сайта: 

•    Внутренние. Это, пожалуй, самая значимая группа, и именно сеошнику приходится работать с внутренней оптимизацией. Но многое решает выбор хостинга и CMS. Кроме того, маркетолог обязательно должен участвовать при проработке внутренней структуры.
•    Ссылочные. Заказ ссылок на биржах сегодня представляет собой лишь небольшую часть продвижения. Не менее важную роль в создании ссылочного профиля играют гостевой блоггинг, крауд-маркетинг и другие методы.
•    Текстовые. Подборка ключей — малая часть работы, и во многом только от профессионализма копирайтера зависит, насколько полезным и уникальным будет готовый текст.
•    Поведенческие. На эти факторы влияет не столько работа сеошника, сколько качество контента и удобство пользования сайтом. Здесь играют роль и профессионализм маркетологов, и опыт разработчика сайта.
•    Социальные. Продвижение через социальные сети — работа для отдельного специалиста. Сеошник здесь вообще не может оказать никакого влияния на успех работы. 

Таким образом, непосредственно работа сео-оптимизатора отнюдь не так сильно влияет на продвижение сайта. Если же сеошнику приходится параллельно выполнять ряд дополнительных функций (вести группу в соцсетях, работать над ссылочным продвижением и т. д.), то такой труд требует дополнительной оплаты, о чем многие владельцы сайтов просто забывают. Таким образом, продвижение в ТОП — сложная работа, требующая сплоченности коллектива в достижении общей цели, где вклад сео-специалиста занимает не самое существенное значение.

01.06.2015