Создание сайта одностраничника

Создание сайта-одностраничника с хорошей конверсией требует хорошего знания целевой аудитории. Как правило, такие сайты посвящены конкретному товару/услуге, вся их структура и содержание работает на то, чтобы побудить пользователя осуществить целевое действие: сделать заказ, сообщить контактные данные, поучаствовать в опросе и пр.

Особенности одностраничных сайтов

  • Состоят из одной страницы со сложной структурой. Чтобы дать полное представление о товаре, разработчики используют завлекающие тексты, яркие фото, убедительную аргументацию, наглядные примеры.
  • Несколько лид-форм (кнопок «Сделать заказ», «Получить информацию»). Их количество зависит от длины лендинга, общее правило – одна leadform на экран десктопа, чтобы в любой момент, когда пользователь решит сделать заказ, она была у него перед глазами.
  • Ограниченное количество инструментов для продвижения одностраничника. Некоторые классические методы, например, продвижение по ключевым словам, здесь не работают. Часто аудитория на лендинг привлекается посредством интернет-рекламы.

Эффективность лендинга увеличится, если продумать несколько лаконичных и содержательных заголовков. Часто в заголовок выносится информация о какой-либо акции или специальном предложении для посетителей сайта. В кратких текстах описываются особенности и преимущества товара, те проблемы, которые заказчик сможет решить с его помощью. Слова и конструкции подбираются с учетом терминов, свойственных целевой аудитории, ведь очевидно, что покупатели противоударных чехлов для iPhone и заказчики рулонных газонов для сада говорят на разных языках.