Создание и раскрутка интернет-магазина

Владельцу только появившегося интернет-магазина необходимо позаботиться о привлечении посетителей, повышении узнаваемости бренда, лояльности покупателей. Развитие сайта, улучшение его юзабилити, грамотная оптимизация позволяют продвинуться в решении этих задач.

В числе мер, которые рекомендуют предпринять наши специалисты в первую очередь:

  • Самостоятельно, а также с помощью специализированных сервисов сформировать семантическое ядро – комплекс запросов, по которым сайт будет выдаваться в поисковой системе. Затем запросы равномерно распределяются по страницам сайта.
  • Изучить ресурсы конкурентов. Здесь можно почерпнуть не только идеи по продвижению, но и полезные решения для своего магазина. После этого целесообразно провести аудит своего ресурса. Устранив технические ошибки, пустые и дублирующие страницы, оптимизировав код и изображения вы повысите скорость загрузки сайта и облегчите его индексацию.
  • Заполнить мета-теги. Заполнив поля title, description, вписав ключевые слова, вы предоставите поисковому роботу полные данные о странице и облегчите ее индексацию.
  • Продумайте перелинковку. Это могут быть ссылки:
    • на дополнительные товары, которые целесообразно приобрести вместе с основной покупкой (например, вместе с велосипедом часто покупают насос, перчатки или шлем),
    • на статьи, иной дополнительный контент (например, статью о том, как правильно подобрать размер велорамы в соответствии с ростом),
    • модули «Ранее вы просматривали», «Этот товар уже заказали следующие пользователи», «Отзывы о товаре»
    • на те же товары, но других производителей, а также на страницы сравнительных таблиц,

Страница товара должна быть выстроена таким образом, чтобы побуждать посетителя сделать покупку. Яркие фото, развернутое и понятное описание, отзывы других покупателей помогут пользователю быстрее принять положительное решение.