Реклама сайта в интернете: три лучших способа 2019 года

Реклама сайта в интернете: три лучших способа 2019 года

Согласно данным аналитиков, в минувшем году 69 % маркетологов сочли наиболее эффективным способом продвижения сайта в интернете социальные сети. Также в тройку лидеров вошли e-mail рассылки и проведение мероприятий. Разберемся, как должна проводиться реклама сайта в интернете, чтобы она давала эффект даже при небольшом бюджете.

Реклама сайта в социальных сетях предполагает:

  • Создание посвященной вашим товарам страницы или группы, которые постоянно пополняются интересным контентом.
  • Наличие кнопок соцсетей на сайте, чтобы его посетители легко могли найти нужные группы.
  • Привлечение к странице/группе внимания аудитории с помощью обмена постами с сообществами аналогичной тематики, проведения розыгрышей и акций, других рекламных инструментов.

Социальные сети отличаются аудиторией и инструментами продвижения. Наиболее гибкие возможности настройки и экономию бюджета дают VK и Facebook. Впрочем, для части товаров находкой станет Instagram, если грамотно разработать стратегию продвижения.

Электронные письма привлекают маркетологов универсальностью – они позволят и емко рассказать о преимуществах товара, и привлечь на сайт тех, кому интересно предложенное направление. Специальные сервисы позволяют автоматизировать процесс. Большинство из них допускает бесплатный тест-драйв, так что можно попробовать несколько и выбрать наиболее подходящий.

Для проведения мероприятия не обязательно арендовать зал или заказывать фуршет (хотя никто не мешает делать и это), можно обойтись и онлайн-площадками. Конференция / конкурс / бизнес-семинар должны содержать полезную информацию и параллельно знакомить пользователей с брендом и продукцией. Один из вариантов, которые часто используют косметические компании или производители продуктов питания – предоставление победителям конкурсов в подарок своей продукции.

Главная новости