Чтобы интернет-магазин начал приносить прибыль, необходимо привлечь туда целевую аудиторию. Даже самый замечательный сайт с товарами прекрасного качества и низкими ценами не будет продавать, если реклама нового интернет-магазина организована неверно. Несомненно, нужно заниматься SEO, но это требует длительной планомерной работы и соответствующего бюджета. А какие методы помогут вновь открывающимся торговым компаниям быстрее получать прибыль?

  1. Размещение объявлений на досках. Написав простым и понятным языком небольшое объявление и снабдив его яркими крупными фото, вы получите заинтересованную аудиторию. Люди пришли на эти сайты, чтобы купить с рук нужную вещь, но, возможно, посмотрев фото и характеристики ваших товаров, а также б/у предложение от других продавцов, они решат, что разница в цене невелика и лучше взять новую вещь.
  2. Контекстная реклама для нового интернет-магазина станет постоянно работающим источником покупателей, если вы правильно все настроите. Стоимость ее невысока, конечная сумма зависит от количества кликов по объявлению. Если после клика пользователь попадает на грамотно сделанный сайт с хорошим товаром, конверсия будет высока.
  3. Рекламу магазина в социальных сетях можно реализовать разными способами: создать группу и обмениваться баннерами с сообществами со схожей аудиторией. Например, если вы продаете велосипеды, логично размещать посты о своем товаре в группах лыжников, волейболистов и других людей, предпочитающих активный отдых в любое время года.
Скидка 500 рублей
Аудит бесплатно
Скидка 1000 рублей
Поддержка бесплатно
Скидка 1500 рублей
Обслуж. бесплатно
Скидка 2000 рублей
Админ. бесплатно
Модуль -25%
Я.Директ бесплатно
Модуль -50%
SEO бесплатно
Больше не показывать

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Описание призов