Новости

НАЗАД К CПИСКУ ПУБЛИКАЦИЙ

Новости о работе поисковиков

27.03.2016

Ожидаемой новостью Google стал запуск Analytics 360 Suite — сервиса, состоящего из 6 отдельных продуктов. Их назначение — углубленный анализ поведения посетителей. Сервис интегрируется с AdWords и DoubleClick, что сделает контекстную рекламу результативнее.

О скорых обновлениях Google в области поиска

Поисковую выдачу ожидают следующие изменения:
•    Негативным событием для вебмастеров стал отказ в автоматическом выводе из-под фильтра «Пингвин». Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска, заявил, что единственный способ избавиться от санкций — автоматический апдейт после исправления ошибок. Сроки запуска апдейта неизвестны.
•    Новые страницы станут ранжироваться с учетом авторитетности сайта. На видеоконференции для вебмастеров было сказано, что рейтинг страницы зависит как от ее содержимого, так и от авторитета ресурса.
•    Предполагается обновить алгоритм mobile-friendly. В результате изменениям подвергнется мобильная поисковая выдача. Апдейт не затронет ресурсы, которые уже адаптированы под мобильные устройства. Изменения предполагается вводить медленно, поэтому резких скачков позиций сайтов не ожидается.
•    Вебмастера увидят время и место отображения AMP и расширенных сниппетов. Разработка Search Console упростит оптимизацию мобильной версии сайта с ускоренной загрузкой.
•    Обработка контента в теге не отличается от анализа остального содержимого страницы. Скрыть с помощью спам теперь невозможно. Это необходимо учитывать блоггерам, чтобы не получить штрафные санкции от поисковика.
•    Мобильная выдача пополнится объявлениями в формате Trial Run Ads. Приложения возможно предварительно протестировать до начала загрузки, для чего используется дополнительная кнопка try now.

Новости Yandex

От этого поисковика новостей немного. Команда Yandex перестала рассказывать в официальном блоге об обновлениях «Минусинска», что подтвердило внезапное появление нового апдейта. Сервис Яндекс.Метрика пополнился новым отчетом для упрощенной работы с сохраненными сегментами. Появился раздел «Целевые метрики» для анализа конверсии.

27.03.2016