Наиболее популярные поисковые системы имеют свои особенности в работе, поэтому продвижение сайта в Яндексе и Google несколько отличается. Поскольку в Рунете на долю Яндекса приходится половина аудитории, а Google выбирает лишь треть, поговорим именно об этой поисковой системе.

Яндекс очень внимателен к возрасту ресурса. «Песочница» есть у обеих систем, но если Гугл может пропустить наверх молодой сайт, имеющий полезную для посетителей информацию, то у его русского коллеги это маловероятно. Особенно когда дело касается высокочастотных и высококонкурентных запросов.

Еще один параметр, который Яндексом проверяется значительно тщательнее – контент. Для сравнения: проверка на уникальность здесь выполняется с шинглом в 3 слова (в Гугле это 7 слов), система хорошо понимает русский язык, «заметит» поверхностное переписывание. За избыток ключевых слов и систематическое воровство чужих текстов ресурс может отправиться в черный список.

К техническим ошибкам негативно относятся оба поисковые системы. Если на сайте есть дубли страниц или неработающие разделы, отсутствует адаптивная версия, не указан регион и т.п., его позиция в выдаче будет снижена.

Скидка 500 рублей
Аудит бесплатно
Скидка 1000 рублей
Поддержка бесплатно
Скидка 1500 рублей
Обслуж. бесплатно
Скидка 2000 рублей
Админ. бесплатно
Модуль -25%
Я.Директ бесплатно
Модуль -50%
SEO бесплатно
Больше не показывать

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Описание призов