Продвижение нового сайта: с чего начать

Поисковые роботы становятся все более совершенными, поэтому мастерам приходится постоянно пересматривать принципы SEO. Те методики, что работали еще в прошлом месяце становятся неэффективны, необходимо постоянно обучаться и быть в курсе самых эффективных приемов.

Продвижение нового сайта можно начинать еще до того, как он запущен. Заранее составив семантическое ядро, вы сможете распределить ключи по страницам и подготовить контент с учетом последующих SEO-задач.

На начальном этапе наиболее эффективно работают:

  • Продвижение в социальных сетях. Размещая ссылки на сайт в сообществах соответствующей тематики, вы привлекаете непоисковых пользователей, наличие которых ценят Яндекс и Goole. Помимо проплаченных или бартерных ссылок поможет работа с блоггерами, хорошие собственные паблики в разных соцсетях, удобные виджеты для обратной коммуникации на самом сайте.
  • Поисковое продвижение предполагает как работу с самим сайтом, так и взаимодействие со сторонними ресурсами. В рамках первого направления продумывается пользовательский интерфейс, взаимосвязи между разделами, прорабатывается контент. Второе направление позволит получить ссылки со сторонних ресурсов.
  • Регистрация в каталогах вряд ли даст поток посетителей, но нахождение в серьезных справочниках – элемент престижа, так что не стоит этим пренебрегать.

Помимо SEO и социальных сетей специалисты студии Web-VDV используют для привлечения пользователей контекстную рекламу. Правильная настройка и точный анализ целевой аудитории позволяют нам сэкономить бюджет и выдать хороший результат. Мы настроены на постоянное сотрудничество, поэтому не заинтересованы в «одноразовых» решениях и «черном» SEO.