К ресурсам, которые только недавно созданы, поисковые системы относятся с осторожностью. Этим объясняется то, что продвижение молодого сайта и достижение высоких позиций в поисковой выдаче требует продолжительной (хотя бы 3 месяца, а лучше 5-6) работы.

Чтобы на начальном этапе ресурс хорошо воспринимался поисковиками, работы ведутся в следующих направлениях:

  1. Пополнение качественным контентом (уникальным, содержащим ключи, по которым продвигается страница). Это могут быть тематические статьи, пресс-релизы, новости, лицензии, сертификаты, дипломы организации и сотрудников.
  2. Разработка логичной и продуманной структуры, внутренняя перелинковка.
  3. Планомерное наращивание ссылочной массы. Постепенность здесь ключевой параметр, так как, если у страницы, которая работает два месяца, вдруг за неделю возникнет две-три сотни ссылок, то на нее будут наложены санкции. Например, эти подозрительные ссылки не будут учитываться, или такой параметр, как наличие ссылочной массы, просто исключат из показателей, влияющих на позицию этого ресурса. Такая мера сделает невозможным дальнейшее продвижение молодого сайта по ссылкам.

Проиндексировав сайт впервые, поисковики помещают страницы под специальный фильтр – песочницу. Срок нахождения в песочнице каждая система определяет по-своему, но он вырастет, если будет обнаружено, что продвижение молодого сайта ведется с помощью неуникального контента, спама и пр.

На начальном этапе конкурировать со старожилами на популярных и высококонкурентных запросах бессмысленно. Наиболее эффективный метод для новых сайтов – привлечение пользователей точечно, по низкочастотным словам и фразам. После нескольких месяцев работы оцениваются результаты, и стратегия корректируется.