Продвижение интернет-магазина в России (а точнее, в рунете) и в европейском или американском сегменте глобальной сети имеет свою специфику. При этом успешное продвижение на эти рынки может принести колоссальный доход, так как количество интернет-пользователей только в США в 7 раз больше, чем в России (по данным на 2018 год).

Основные отличия принципов российской и европейской оптимизации:

  • Монополизация рынка. В США и Европе основная поисковая система – это Google, занимающая свыше 80% рынка. Следствие монополизации – очень высокая конкуренция в выдаче даже по низкочастотным запросам. А при малейшем подозрении в использовании черных методов оптимизации сайт оказывается в полной изоляции. В нашей стране работать проще, так как действует еще один мощный источник трафика – «Яндекс». Если сайт получил бан у Google, то вполне сможет обходиться потоком посетителей с другого поисковика.
  • Тип трафика. На западе соотношение информационного и коммерческого трафика примерно 3:1. В РФ пока доминируют коммерческие запросы вроде «стол из натурального дерева купить», а не информационные материалы «стол из дерева и ДСП отличия».
  • Мобильность. В РФ владельцы сайтов пока привыкают привыкают к тому, что мобильная версия – must have любого успешного ресурса. В США доля мобильных запросов в органическом трафике по некоторым темам доходит до 80%, так что уместнее говорить о мобильных сайтах с дополнительной десктопной версией.
  • Ориентация на локальные запросы. Поскольку 70% бизнеса на западе составляет сектор услуг, то основные запросы от клиентов таких компаний локальны. Оптимизация по локальным запросам предполагает дополнительные действия со стороны разработчиков.
Скидка 500 рублей
Аудит бесплатно
Скидка 1000 рублей
Поддержка бесплатно
Скидка 1500 рублей
Обслуж. бесплатно
Скидка 2000 рублей
Админ. бесплатно
Модуль -25%
Я.Директ бесплатно
Модуль -50%
SEO бесплатно
Больше не показывать

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Описание призов