Думать о том, как будет осуществляться продвижение интернет-магазина имеет смысл еще при его создании. На этапе разработки ресурса стоит изучить ТОП-10 конкурентов и оценить, как у них реализованы дизайн, юзабилити, какие ключевые запросы используются. К продвижению имеет смысл приступать лишь когда разделы сайта заполнены (хотя бы частично), так как поисковики крайне негативно относятся к пустым страницам.

Приступая к SEO не забывайте, что при правильной стратегии и активной работе вывод в топ-10 по какому-либо запросу в среднем занимает 3 месяца и более. При этом для сохранения позиций нужно продолжать работу с ресурсом, иначе конкуренты быстро обойдут вас.

Специалисты студии Web-DVD при продвижении интернет-магазина рекомендуют:

  • Учитывать фактор региональности. Мало кто, запуская интернет-магазин, готов обслуживать всю Россию. Лучше сосредоточиться на своем регионе – это сэкономит бюджет и сделает продвижение более эффективным.
  • Продвигаться по средне- и низкочастотным запросам. Названия конкретных моделей приведут на сайт куда больше пользователей, чем высокочастотные «автозапчасти» и «мониторы». При этом в случае с низкочастотными запросами конверсия будет выше, так как люди получат данные именно о том товаре, который искали.
  • Обеспечить постоянный приток контента, содержащего ключевые слова, поможет создание на сайте опции «Отзывы». Кроме того, хорошие отзывы положительно повлияют на репутацию магазина.
  • Постоянно следить за аналитикой сайта. Сделать это помогут специальные инструменты Яндекса и Гугла. Владелец увидит, как ведут себя посетители на сайте, возможно, поймет, что нужно улучшить, чтобы повысить конверсию.
Скидка 500 рублей
Аудит бесплатно
Скидка 1000 рублей
Поддержка бесплатно
Скидка 1500 рублей
Обслуж. бесплатно
Скидка 2000 рублей
Админ. бесплатно
Модуль -25%
Я.Директ бесплатно
Модуль -50%
SEO бесплатно
Больше не показывать

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Описание призов