Что включает полный аудит сайта?

Полный аудит сайта предполагает комплексный анализ, направленный на оценку всех сторон работы ресурса и выявление ошибок, сбоев, недоработок, которые, в конечном итоге, снижают его позицию в выдаче, уменьшают количество пользователей и конверсию.

Основные направления, которые отрабатывают SEO-специалисты:

  • Технический анализ. Насколько просто поисковым роботам индексировать страницы? Нет ли дублей, сбивающих поисковики? Насколько быстро загружаются страницы и как уменьшить время отклика? Корректно ли работают счетчики web-аналитики? Устранение технических ошибок оценят не только посетители сайта, но и поисковые системы.
  • Поисковый аудит предполагает проверку мета-тегов, карты сайта, семантического ядра, количества и качества релевантных страниц.
  • Маркетинг. Интернет-маркетологи изучают сайты конкурентов, чтобы подобрать наиболее эффективные инструменты для данной области. Оценка сайтов топ-10 в той или иной сфере, поможет точно настроить контекстную рекламу и сэкономить бюджет.
  • Оценка юзабилити. Если пользователю на сайте неудобно или что-то непонятно, он уйдет к конкурентам. Не должно быть неработающих ссылок, непонятных кнопок, нелогичных и повторных действий. Чем меньше кликов требуется от пользователя, чтобы сделать заказ, тем выше будет конверсия.
  • Анализ контента. Речь не только об уникальности текста, но и о его содержательности, качестве визуального оформления, соответствии запросам пользователя.
  • Наличие адаптивной верстки. Более 60% пользователей регулярно выходят в интернет с различных устройств. Если ваш сайт ориентирован только на один канал, будь то исключтиельно десктопы или только мобильные устройства, вы теряете клиентов.