В прайсах многих web-студий создание онлайн-магазина выделено отдельной позицией, и цена здесь несколько выше, чем для визитки или корпоративного сайта. С чем связана такая разница?

Во-первых, у интернет-магазина должна быть тщательно проработана программная часть, так как пользователи, у которых почему-то не получилось сделать заказ, сразу станут клиентами конкурентов. Поскольку ресурс предполагает проведение финансовых расчетов, необходимо обеспечить безопасность личных данных и финансовой информации пользователей.

Во-вторых, необходимо привлечение специалиста по юзабилити, который подскажет, что и где разместить, как оформить, чтобы пользователю не пришлось задумываться, чтобы все операции были интуитивно понятны.

В-третьих, онлайн-магазин должен быть реализован таким образом, чтобы в дальнейшем было легко обновлять ассортимент, менять цены и пр. Если сэкономить на этом, в дальнейшем администратору придется вручную сопоставлять прайсы поставщиков с базой магазина, выискивая новинки и изменения цен.

Для эффективной работы магазина понадобится постоянно работать над его продвижением. В силу специфики ресурса это достаточно трудоемкая задача. Если ассортимент велик и включает разнородные товары, понадобится работать с большим числом запросов. Замечательно, если предусмотрена возможность автоматизации заполнения метатегов. Если такой опции нет, SEO-специалистов ожидает огромный объем рутинной работы.

Скидка 500 рублей
Аудит бесплатно
Скидка 1000 рублей
Поддержка бесплатно
Скидка 1500 рублей
Обслуж. бесплатно
Скидка 2000 рублей
Админ. бесплатно
Модуль -25%
Я.Директ бесплатно
Модуль -50%
SEO бесплатно
Больше не показывать

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Описание призов