Контекстная реклама представляет собой текстовые объявления или баннеры, которые демонстрируются на страницах выдачи поисковиков только тем пользователям, кто ввел запросы по определенной тематике. Например, те, кто ввел запросы «валенки», «преимущества валенок» и пр., увидят объявления от компаний, продающих эту обувь.

Сразу нужно отметить, что при выводе на рынок уникального продукта использовать контекстную рекламу не имеет смысла, так как пользователи просто не вводят таких запросов. Зато при поиске покупателей для широко известных товаров контекстная реклама дает массу плюсов:

  • Легкость попадания в целевую аудиторию, т.к. объявления демонстрируются при введении определенных запросов;
  • Низкая стоимость. При правильной формулировке объявления и грамотной настройке стоимость привлечения клиента будет мизерной.
  • Широкие возможности настройки. Заказчик может выбирать массу параметров, начиная от региона и времени суток для демонстрации объявления, и заканчивая интересами пользователей.
  • Не является агрессивным элементом. В отличие от всплывающих окон, которые мешают просмотру контента и провоцируют негативное отношение к инструменту в целом, контекстная реклама – это небольшие ненавязчивые сообщения, не препятствующие изучению информации на странице.
  • Большие аналитические возможности. Анализ поведения пользователей поможет не только скорректировать настройки и сделать контекстную рекламу более эффективной, но и, возможно, переработать сайт компании с целью повышения конверсии.
Скидка 500 рублей
Аудит бесплатно
Скидка 1000 рублей
Поддержка бесплатно
Скидка 1500 рублей
Обслуж. бесплатно
Скидка 2000 рублей
Админ. бесплатно
Модуль -25%
Я.Директ бесплатно
Модуль -50%
SEO бесплатно
Больше не показывать

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Описание призов