Если целевая аудитория компании – это жители Европы и США, оптимизация сайта для Google будет приоритетна. Поскольку каждая поисковая система имеет свои алгоритмы ранжирования и фильтрации, то понадобятся иные действия, чем при Яндекс-оптимизации.

Чтобы попасть в ТОП самого популярного поисковика мира, потребуется:

  • Доменное имя, содержащее ключевые слова. При прочих равных сайт с ключом в домене окажется на более высоких позициях.
  • Постоянное обновление. Поисковик отрицательно воспринимает многостраничные сайты, которые будучи единожды созданы, остаются в том же состоянии. А вот ресурсы, где раз в 1-2 дня появляется новая информация, системе «нравятся». Также предпочтение отдается ресурсам и большим количеством страниц (от 10000).
  • Специализация ресурса. Поисковик ставит на высокие места сайты, специализирующиеся на той или иной тематике. Так, при запросе «роликовые коньки» на первом месте будет профильный сайт, а уже потом интернет-магазины, имеющие, в числе прочих, раздел с подобным инвентарем.
  • Большие тексты. Часто в топе системы оказываются статьи размером 5-10 тыс. знаков. За плагиат контента и различные дубли можно получить наказание. Google, в сравнении с Яндексом, допускает большую частотность ключей при условии, что вписаны они естественно. Если тошнота текста превышает 15%, это может повлечь санкции.

В Гугле есть возможность обойти песочницу, если продвигаться только по низкочастотным запросам. А поскольку продвигать сайт по высокочастотным запросам бессмысленно (а часто и по среднечастотным), то это существенный плюс.

Скидка 500 рублей
Аудит бесплатно
Скидка 1000 рублей
Поддержка бесплатно
Скидка 1500 рублей
Обслуж. бесплатно
Скидка 2000 рублей
Админ. бесплатно
Модуль -25%
Я.Директ бесплатно
Модуль -50%
SEO бесплатно
Больше не показывать

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Описание призов