Новости

НАЗАД К CПИСКУ ПУБЛИКАЦИЙ

Сразу две новости от Яндекса

22.05.2015

Яндекс.Директ расширяет возможности работы с объявлениями. Теперь он предоставляет право выбрать для них тип «мобильное», что позволит ориентировать систему на работу с пользователями переносных гаджетов. Объявления, разработанные для владельцев мобильных устройств, могут иметь другие иллюстрации и более быстрые ссылки, для них можно написать иные тексты и найти другие посадочные страницы. Мобильная аудитория сейчас расширяется все быстрее, поэтому можно ожидать, что новое предложение окажется широко востребованным. 

Это способствует увеличению возможностей рекламодателей и помогает сделать объявления более эффективными. Мобильная реклама ориентирована на более быстрый отклик со стороны пользователей. Такие объявления должны снабжаться контактными номерами, чтобы человек, увидевший рекламу, мог сразу же сделать звонок и получить информацию. Улучшенные возможности коммуникации позволят расширить аудиторию и извлекать больше прибыли после размещения рекламы. Другой новостью от Яндекса стало изменение показа рекламы в поисковой выдаче. Заголовок теперь будет сопровождаться первым предложением из рекламного текста. Согласно исследованиям специалистов, это значительно увеличивает кликабельность. Людям интересно прочитать о том, что им предлагают, поэтому информативное объявление вызывает больший отклик и помогает быстрее добиться поставленной цели. 

Объявления с подстановкой текста позволяют продемонстрировать заголовок, ссылку, одно предложение из рекламного текста и контактную информацию. Такая подача позволит за несколько секунд заинтересовать человека и получить реакцию. При этом рекламодатель сможет отключить подстановку текста, что можно сделать с помощью настроек рекламных объявлений.

22.05.2015