ТОП-5 ошибок в SEO на сайте

ТОП-5 ошибок в SEO

Все мы и вы прекрасно понимаем, как важно SEO-продвижение любого сайта, но далеко не каждый из вас может в этом легко разобраться. Хотим рассказать вам о 5 самых распространенных ошибках, связанных с SEO.

Ошибка 1. Некорректный регион.

Если ваш сайт разрабатывался специалистами, то скорее всего, такой проблемы вам не видать, но если вы решили сделать его самостоятельно – обязательно проверьте настройки региона. Если ошибка есть, то ее не сложно исправить при помощи того же Яндекс. Вебмастера.

Ошибка 2. Нет ответа на запрос.

Поисковики достаточно капризны последнее время и они, как и ваши посетители, хотят получить все ответы на имеющиеся вопросы. Если вы создали страницу с названием «Рассада в июле», а размещаете на ней любимые сериалы вашей бабушки, то вряд ли поисковым машинам это понравится. Текст на странице всегда должен соответствовать заданной тематике.

Ошибка 3. Заказать SEO-тексты, купить, без регистрации и СМС.

SEO-тексты – это вредно? Нет, но при условии, что текст не перегружен словами «купить, заказать». Поисковые машины давно научились «читать» ваши тексты и выявлять действительно полезный контент. Откажитесь от низкосортных текстов с сотнями повторяющихся фраз, которые не принесут вам пользы. Наймите хорошего копирайтера и результат не заставит вас ждать!

Ошибка 4. Title.

Нет заголовка – нет продвижения. Тег TITLE, пожалуй, один из самых важных на вашем сайте. Не оставляйте его пустым и будет вам счастье!

Ошибка 5. Покупка ссылок.

Не злоупотреблять. Ни в коем случае не скупать все подряд и радоваться этой бесполезной ссылочной массе. Будьте осторожны в своем выборе. Яндекс «Минусинск» не дремлет и следит за каждой купленной вами ссылкой. Забудьте про спам-каталоги, используйте только проверенные и надежные источники.

Ну а если вы не хотите, чтобы ваша голова была забита всей это полезнейшей информацией, то просто напишите нам и мы проведем аудит вашего сайта совершенно бесплатно!

Блог веб-мастера

Советы!

Не забывайте отслеживать статистику при настройке рекламы. Важным фактором рекламного продвижения является его окупаемость. Если вы обращаете внимание, что кликабельность сайта обходится слишком дорого, смените платформу, форму подачи, поработайте с целевой аудиторией. Реклама должна быть эффективной.