Создание сайта-визитки – зачем это нужно

Создание сайта-визитки

Как только предприятие начинает работать, ему необходимо создание сайта-визитки, так как презентация в интернете сегодня столь же обязательна для компании, как наличие расчетного счета или офиса.

Визитки отличаются небольшим количеством страниц (5-10) и кратким, емким содержанием. Основные страницы дают информацию о компании и ее товарах//услугах, контактные данные, карту проезда. Визитки разделяются на персональные и бизнес-ресурсы. Первые создаются, чтобы представить конкретного специалиста – фотографа, коуча, певца, писателя. Здесь можно увидеть биографическую информацию, портфолио, актуальные сообщения о деятельности этого человека. Создание сайта-визитки для компании помогает фирме продвигать продукцию, так как здесь можно подробно рассказать о преимуществах и технических характеристиках продукта, указать расценки. Это поможет потенциальным клиентам сделать выбор в вашу пользу.

Дизайн таких ресурсов должен быть, с одной стороны, ярким и запоминающимся, чтобы выделить предприятие среди массы конкурентов. С другой, слишком увлекаться анимацией не стоит, так как графика увеличит время загрузки. Возникает риск, что часть клиентов просто не дождется загрузки ваших прекрасных страниц и отправится делать заказ в другом месте.

Поскольку визитки просты в разработке, стоят они недорого. За 10-15 тысяч вы получите простой сайт с приятным дизайном и современной CMS с интуитивно понятным интерфейсом. Дальнейшее его наполнение, развитие и продвижение придется делать своими силами или с помощью профильных компаний за дополнительную плату.

Блог веб-мастера

Советы!

Добавьте побуждения к действию, чтобы повысить показатели конверсии. Элементарные CTA (всплывающие окна с предложениями подписаться в социальных сетях, скачать рекламную брошюру с трафиками, акционные предложения и т.д.) акцентируют внимание посетителя на важных для нас вещах. При этом создавайте простые СТА – вряд ли за ссылкой на соцсети посетитель полезет в глубины сайта, всё должно быть легко и понятно.