Создание интернет-магазина автозапчастей

Онлайн-магазин запчастей

Сегодня в интернете продают абсолютно все, и комплектующие для авто не исключение. Но создание интернет-магазина автозапчастей предполагает учет определенной специфики, о которой мы хотим рассказать.

Приступая к формированию ассортиментной матрицы, мы можете изучить запросы в яндексе или гугле и понять, какие запчасти и для каких марок чаще всего ищут жители вашего и близлежащих регионов. Ориентироваться стоит на свою область, так как при поломке авто все хотят отремонтировать его как можно быстрее и не станут ждать, пока заказ доедет из Екатеринбурга в Челябинск.

Вопрос доставки – один из ключевых для магазина, так как многие детали имеют небольшую цену, но существенные габариты и вес. Это сделает доставку дороже, так как понадобится нанимать курьера с автомобилем. Вариант самовывоза для нашего случая не подходит – у клиента сломался автомобиль и ему не до разъездов.

При создании сайта магазина запчастей необходимо позаботиться о:

  • Хорошем движке. У вас будут тысячи товаров, и покупателям не понравится по несколько минут ждать загрузки каждой страницы.
  • Поиске по разным параметрам (артикулу, VIN-коду авто, каталогам производителей).
  • Модуле для обработки прайс-листов, чтобы оптимизировать обновление цен на сайте. К тому же, если клиент запрашивает у вас цену какого-то товара, проще отправить ему прайс, чем искать цену конкретной позиции.
  • Удобном личном кабинете, где можно просмотреть историю заказов, те товарные страницы, которые пользователь посетил, но ничего не заказал.
  • Модуле товарных рекомендаций. Делая покупку, клиент может о чем-то забыть, и список товаров, которые приобретают с данной позицией, увеличит ваши продажи.
  • Дизайне, ориентированном на мужскую аудиторию.
  • Кратком емком контенте, который поможет заказчику сделать выбор.
Блог веб-мастера

Советы!

Выберите хостинг. Вы можете использовать как стандартные бесплатные схемы, так и более сложные платные версии. Главный критерий выбора тут: ваша CMS-система, планируемая посещаемость сайта, безопасность хостинг-компании, возможность тестирования. Ну и, конечно же, адекватность тарифного плана.