SEO-копирайтинг что это

SEO-копирайтинг

Понятие SEO-копирайтинг появилось с распространением интернета. В отличие от создания текстов для буклетов или презентаций, он предполагает включение в тексты не только актуальной и полезной для читателя информации, но и оформление ее таким образом, чтобы поисковые системы присваивали ресурсу более высокий индекс.

Для seo-копирайтинга важны технические характеристики текста, которые определяются с помощью специальных сервисов. Это:

  • Уникальность – количество совпадений фраз из вашего текста и других в интернете. Очевидно, чтобы ни одна фраза из текста нигде больше не повторялась сложно, да и не нужно. Для качественного текста достаточно уникальности в 85-95%.
  • Заспамленность – это соотношение числа ключей к общему объему статьи. Если ключевые слова повторяются слишком часто, страница вызывает подозрения у роботов (алгоритм «Баден-баден»), поэтому усердствовать не стоит. Допустимое значение – 2-2,5%, при показателе 3% и более говорят об излишней заспамленности.
  • Тошнота оценивает число повторяющихся слов в тексте. Она не должна быть выше 10%.
  • Водность – объем слов, не связанных с основной темой материала. Рекомендуемый показатель – 40%, но в зависимости от размера статьи он может доходить и до 60%.

Помимо технических характеристик, хороший текст:

  • Содержит интересную информацию;
  • Имеет четкую структуру: подзаголовки для разделов, списки для перечислений, иллюстрации и схемы для более наглядного представления данных;
  • Пишется короткими содержательными предложениями;
  • Не содержит орфографических, пунктуационных, фактических ошибок.
Блог веб-мастера

Советы!

Начнём с главного – оптимизированный контент. Если вы игнорируете теги title, H1 и Н2 по поисковым запросам, дополнительное включение низкочастотных запросов, ваш сайт не будет индексироваться поисковыми системами. Особое внимание стоит уделить заголовкам title – расположенные в начале, они имеют больший вес для поиска.