Разработка Landing Page: пять главных элементов

Разработка Landing Page

Перед тем, как запускать рекламную кампанию, которая привлечет на сайт целевых посетителей, необходимо подготовить посадочную страницу. Сюда будут попадать те, кто кликнет на объявление или баннер, и от того, насколько правильно проведена разработка landing page зависит, превратятся ли посетители в покупателей.

Чтобы добиться конверсии, необходимо:

  • На каждом экране страницы разместить очевидный и понятный призыв к действию. Яркая, но не навязчивая кнопка недвусмысленно показывает, что нужно сделать пользователю, чтобы получить результат – «Свяжитесь с нами», «Подпишитесь», «Закажите».
  • Продумать интересные, понятные, релевантные заголовки. Это первое (и возможно, единственное), что увидит пользователь на сайте, и он должен получить из них нечто, побуждающее его читать дальше. Доказано, что наилучший эффект дают заголовки, демонстрирующие преимущества продукта, а вот от риторических вопросов лучше отказаться.
  • Отказаться от лишних ссылок, панели меню. Вы заплатили за то, чтобы пользователь оказался на этой странице, так используйте ее возможности по полной.
  • Не забывайте о законах восприятия. Исследования говорят, что текст на экране большинство людей читают по F-формуле, т.е. просматривают первую строку, а потом двигаются вниз по левой стороне, захватывая все более короткие части следующих строк. На долю правой части экрана приходится менее 30% внимания пользователей.
  • Качественная графика, передающая идею бизнес-предложения. Это не только фото, но и видео, пиктограммы, элементы инфографики для презентации каких-то цифровых данных.

Об оптимальном объеме текста для разработки Landing Page есть разные мнения – все зависит от ситуации. Если ваша задача – добиться контактов или звонка посетителя, после чего с ним начнет работу менеджер – достаточно коротких текстовых вставок. А для убеждения, что пользователю необходима новая модель Iphone понадобится весомая аргументация, что увеличит объем текста.

Блог веб-мастера

Советы!

Думайте о будущем. При разработке сайта стоит предусмотреть возможность его дальнейшего расширения: внедрения модулей, реализации новых идей, использования новинок в продвижении, регулярного обновления внешности сайта. Будьте на шаг впереди, не бойтесь экспериментировать!