Раскрутка магазина в интернете: пять полезных советов

Раскрутка магазина

Чтобы новый магазин начал приносить прибыль, необходимо привлечь в него покупателей. Это правило применимо и к обычным торговым точкам, и к онлайн-продажам. Как добиться, чтобы раскрутка магазина в интернете дала максимальный эффект?

  1. Правильно сформируйте файл robots.txt. Он должен исключить из индексирования административную панель, страницы с персональными данными пользователей, с дублированным контентном.
  2. Составьте мета-теги для страниц и изображений. Не забывайте, что description – это то, что видит пользователь под названием страницы в поисковой выдаче. Эти несколько фраз должны убедить его перейти на ваш сайт, иначе вы потеряете клиента. Слишком длинные описания – более 150 знаков – не имеют смысла, так как поисковики их не отображают. Эти же правила действуют и для Title с той лишь разницей, что рекомендуемая длина тега – 60 знаков.
  3. Наличие у товаров отзывов внушает покупателям доверие и помогает сделать правильный выбор. Чтобы побудить заказчиков оставить отзыв, можно предложить ему скидку на следующую покупку или иной бонус. Не стоит блокировать негативные отзывы, лучше использовать их для диалога – рассказать, что было предпринято компанией, чтобы ситуация не повторилась.
  4. Создайте и регулярно актуализируйте карту распределения ключей по страницам. Это позволит подобрать страницам емкие названия, которые оценят поисковики, и избавит от ситуаций, когда разные страницы продвигаются по схожим по смыслу ключевикам.
  5. Описания товаров, тексты для категорий и иной контент на сайте должны быть уникальными, понятными и интересными пользователям. В нескольких предложениях должны отражаться основные преимущества товара, которые помогут покупателю сделать выбор в пользу вашего магазина.
Блог веб-мастера

Совет!

Не забывайте отслеживать статистику при настройке рекламы. Важным фактором рекламного продвижения является его окупаемость. Если вы обращаете внимание, что кликабельность сайта обходится слишком дорого, смените платформу, форму подачи, поработайте с целевой аудиторией. Реклама должна быть эффективной.