Преимущества
- 1. Качество на 1 месте!
- 2. Надежная команда
- 3. Делаем "под ключ"
- 4. Честные цены
- 5. Надежная команда
Ожидаемой новостью Google стал запуск Analytics 360 Suite — сервиса, состоящего из 6 отдельных продуктов. Их назначение — углубленный анализ поведения посетителей. Сервис интегрируется с AdWords и DoubleClick, что сделает контекстную рекламу результативнее.
Поисковую выдачу ожидают следующие изменения:
• Негативным событием для вебмастеров стал отказ в автоматическом выводе из-под фильтра «Пингвин». Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска, заявил, что единственный способ избавиться от санкций — автоматический апдейт после исправления ошибок. Сроки запуска апдейта неизвестны.
• Новые страницы станут ранжироваться с учетом авторитетности сайта. На видеоконференции для вебмастеров было сказано, что рейтинг страницы зависит как от ее содержимого, так и от авторитета ресурса.
• Предполагается обновить алгоритм mobile-friendly. В результате изменениям подвергнется мобильная поисковая выдача. Апдейт не затронет ресурсы, которые уже адаптированы под мобильные устройства. Изменения предполагается вводить медленно, поэтому резких скачков позиций сайтов не ожидается.
• Вебмастера увидят время и место отображения AMP и расширенных сниппетов. Разработка Search Console упростит оптимизацию мобильной версии сайта с ускоренной загрузкой.
• Обработка контента в теге не отличается от анализа остального содержимого страницы. Скрыть с помощью спам теперь невозможно. Это необходимо учитывать блоггерам, чтобы не получить штрафные санкции от поисковика.
• Мобильная выдача пополнится объявлениями в формате Trial Run Ads. Приложения возможно предварительно протестировать до начала загрузки, для чего используется дополнительная кнопка try now.
От этого поисковика новостей немного. Команда Yandex перестала рассказывать в официальном блоге об обновлениях «Минусинска», что подтвердило внезапное появление нового апдейта. Сервис Яндекс.Метрика пополнился новым отчетом для упрощенной работы с сохраненными сегментами. Появился раздел «Целевые метрики» для анализа конверсии.