Преимущества
- 1. Качество на 1 месте!
- 2. Надежная команда
- 3. Делаем "под ключ"
- 4. Честные цены
- 5. Надежная команда
Продвижение интернет-магазина в России (а точнее, в рунете) и в европейском или американском сегменте глобальной сети имеет свою специфику. При этом успешное продвижение на эти рынки может принести колоссальный доход, так как количество интернет-пользователей только в США в 7 раз больше, чем в России (по данным на 2018 год).
Основные отличия принципов российской и европейской оптимизации:
Title с ключевого слова. Title – это тег, который играет большую роль для внутренней оптимизации сайта. Если ключевое слово располагается ближе к началу, то оно имеет преобладающее значение для поисковых систем. Нет необходимости всегда начинать тег с ключевого слова, но если запрос важен, то разместите как можно ближе к началу.