Продвижение сайта-визитки: особенности, эффективные методы

Продвижение сайта-визитки

Из-за специфической структуры – малого количества страниц – продвижение сайта-визитки классическими методами неэффективно. Такой ресурс никогда не сможет конкурировать с мастодонтами, имеющими сотни и тысячи страниц. Но это не значит, что не нужно привлекать трафик на свой сайт, просто делать это нужно несколько иными методами.

Поскольку страниц у сайта мало, жестко регламентировано количество запросов, которые вы сможете использовать. Выбирая слова и словосочетания, лучше остановиться на низкочастотных запросах, связанных с вашей сферой деятельности. Полезный контент, оптимизированный под эти запросы, приведет на сайт не так уж много посетителей. Но это будут те, кому действительно интересна ваша деятельность, то есть потенциальные заказчики.

Источником трафика при продвижении сайта-визитки могут стать ссылки, размещенные на тематических ресурсах, форумах, в социальных сетях. Таким образом вы нарастите качественную ссылочную массу (что ценят поисковые системы) и приведете на свой ресурс целевую аудиторию.

Отдельно стоит сказать о продающих визитках – например, сайтах, посвященных какому-то мероприятию или продаже небольшого количества товаров. Здесь не обойтись без рекламной кампании, так как на долговременную планомерную работу по привлечению пользователей просто нет времени. Контекстная реклама, размещение рекламных статей со ссылками на ресурс или постов в раскрученных группах соцсетей обойдется недешево, но следствием правильного продвижения станет увеличение продаж, которое окупит эти затраты.

Блог веб-мастера

Советы!

Title с ключевого слова. Title – это тег, который играет большую роль для внутренней оптимизации сайта. Если ключевое слово располагается ближе к началу, то оно имеет преобладающее значение для поисковых систем. Нет необходимости всегда начинать тег с ключевого слова, но если запрос важен, то разместите как можно ближе к началу.