Продвижение сайта в Яндексе: цена и условия

Продвижение в Яндексе

Для предприятий, работающих на российском рынке, приоритетным является попадание в ТОП-10 Яндекс, так как эта поисковая система дает 50-60% запросов. Для сравнения, на долю Google приходится 35-39%, остальные запросы делят Mail.ru и ряд других систем. Именно поэтому продвижение сайта в Яндексе и постоянное поддержание высоких позиций в выдаче является приоритетным для многих компаний. 

Работы в области SEO стоит разделять на два этапа: оптимизация – проведение операций по устранению ошибок и подготовке сайта к лучшему восприятию поисковыми роботами, и собственно продвижение – проведение рекламных кампаний, размещение ссылок, привлечение пользователей. В первом случае цена зависит от его технического состояния, контента, необходимых мер по модернизации, и посчитать ее достаточно легко. Во втором бюджет будет плавающим в зависимости от выбранной стратегии и квалификации специалистов. Так, правильно настроенное контекстное продвижение станет хорошим источником трафика при небольших затратах, а по вине неопытного специалиста вы будете месяц за месяцем терять средства при мизерном результате.

В студии Web-VDV стоимость продвижения в Яндексе рассчитывает специалист после комплексного аудита сайта. Услуга бесплатна и позволяет владельцу ресурса не только узнать цену работ, но и понять, какие операции необходимо провести в первую очередь, какой последовательности придерживаться.

Блог веб-мастера

Совет!

Не забывайте отслеживать статистику при настройке рекламы. Важным фактором рекламного продвижения является его окупаемость. Если вы обращаете внимание, что кликабельность сайта обходится слишком дорого, смените платформу, форму подачи, поработайте с целевой аудиторией. Реклама должна быть эффективной.