Продвижение интернет-магазина

Продвижение магазина

Думать о том, как будет осуществляться продвижение интернет-магазина имеет смысл еще при его создании. На этапе разработки ресурса стоит изучить ТОП-10 конкурентов и оценить, как у них реализованы дизайн, юзабилити, какие ключевые запросы используются. К продвижению имеет смысл приступать лишь когда разделы сайта заполнены (хотя бы частично), так как поисковики крайне негативно относятся к пустым страницам.

Приступая к SEO не забывайте, что при правильной стратегии и активной работе вывод в топ-10 по какому-либо запросу в среднем занимает 3 месяца и более. При этом для сохранения позиций нужно продолжать работу с ресурсом, иначе конкуренты быстро обойдут вас.

Специалисты студии Web-DVD при продвижении интернет-магазина рекомендуют:

  • Учитывать фактор региональности. Мало кто, запуская интернет-магазин, готов обслуживать всю Россию. Лучше сосредоточиться на своем регионе – это сэкономит бюджет и сделает продвижение более эффективным.
  • Продвигаться по средне- и низкочастотным запросам. Названия конкретных моделей приведут на сайт куда больше пользователей, чем высокочастотные «автозапчасти» и «мониторы». При этом в случае с низкочастотными запросами конверсия будет выше, так как люди получат данные именно о том товаре, который искали.
  • Обеспечить постоянный приток контента, содержащего ключевые слова, поможет создание на сайте опции «Отзывы». Кроме того, хорошие отзывы положительно повлияют на репутацию магазина.
  • Постоянно следить за аналитикой сайта. Сделать это помогут специальные инструменты Яндекса и Гугла. Владелец увидит, как ведут себя посетители на сайте, возможно, поймет, что нужно улучшить, чтобы повысить конверсию.
Блог веб-мастера

Советы!

Не забывайте про мультимедию. Уникального, интересного и полезного контента на сайте уже недостаточно, чтобы удержать внимание пользователей. Изображения, видео, графики, таблицы помогают задержать пользователя на странице, а это обеспечит выполнение важных поведенческих факторов.