Преимущества
- 1. Качество на 1 месте!
- 2. Надежная команда
- 3. Делаем "под ключ"
- 4. Честные цены
- 5. Надежная команда
Платон Щукин на правах представителя техподдержки Яндекса рассказал вебмастерам, каким образом поисковая система получает информацию для формирования сниппетов. Эта информация постоянно меняется — она зависит от запроса, сделанного пользователем поисковика. Сниппет формируется на основе нескольких источников:
• Основные — Description и Title. Информация из описания используется в том случае, если в Title недостаточно данных.
• Информация, размещенная на странице. Яндекс выбирает фрагмент, соответствующий запросу пользователя.
• Яндекс.Каталог. Вебмастер может отказаться от использования материалов из этого источника. Для этого существует специальный тэг.
• Данные из партнерских программ. К примеру, владельцы магазинов могут использовать для формирования сниппета YML-файлы. Это позволит отображать данные о стоимости, продукции, условиях доставки, регионе и т. д.
Сниппет — один из главных помощников вебмастера, так как на основе этой информации пользователь делает выбор. Есть несколько правил, которые помогут сделать сниппет более информативным и интересным:
• Тексты должны быть написаны человеческим языком и предназначаться для пользователей, а не для роботов.
• В Description и Title должна присутствовать разная информация. Если она будет однотипной, поисковик проигнорирует один из тегов, поэтому эффект будет ниже.
• Контент на сайте необходимо регулярно обновлять.
Простые рекомендации позволят привлечь больше пользователей на сайт. Так как информативный сниппет способствует увеличению целевого трафика, вырастет не просто посещаемость, но и конверсия.