Новости

НАЗАД К CПИСКУ ПУБЛИКАЦИЙ

Избежать ошибок при настройке сайта

10.07.2016

Алгоритмы Яндекса продолжают быстро меняться, что вынуждает сеошников искать общий язык с разработчиками. Ошибки и нечестные методы оптимизации караются серьезными штрафными санкциями, поэтому необходимо обеспечить слаженное взаимодействие команды специалистов. Только в этом случае есть возможность добиться успеха при продвижении.

Есть ряд требований, которые поисковик предъявляет к оптимизации ресурса, оформлению страниц и CSS. Выделено несколько типичных ошибок, которые постоянно допускаются в работе программистов и специалистов по верстке. Приведем краткое руководство по технической оптимизации сайта. Оно покажет, каким образом избежать ошибок и добиться успешного завоевания высоких позиций в поисковой выдаче. В руководстве показан процесс выстраивания продуманной оптимизации сайта. Шаги следующие:

• Проведите настройку robots. В нем указывается редирект на главное зеркало через директиву Host.
• Создайте файл, показывающий ошибку 404. Убедитесь, правильно ли отображается эта ошибка (возможен ответ 200 ОК).
• Заполните Title. Сайт должен обладать возможностью оптимизировать этот тег. На каждой странице необходим уникальный Title, в ином случае возможно попадание под фильтр.
• Подготовьте Description. Описания обязательно должны отображаться в коде и быть оригинальными. Description прописываются на всех страницах ресурса.
• Настройте ЧПУ. Проверьте отсутствие битых ссылок и ликвидируйте причину их появления. В этом разработчику станет полезной программа Page Weight. Важно провести пересканирование, которое поможет обнаружить ряд новых ошибок.
• Создайте карту. К sitemap должен быть прописан путь в панели Яндекс.Вебмастера.
• Убедитесь, что H1, H2 и пр. использованы для заголовков разделов и подразделов, а не для украшения. Это несложно сделать — достаточно увидеть, присутствуют ли эти теги в коде сайта.
• Проверьте с использованием специальных сервисов время отклика и скорость загрузки кода. Важно убедиться в высокой скорости отображения страниц в тех областях страны, где предполагается продвигать товары и услуги.
• Протестируйте ресурс с нагрузкой. Необходимо проверить работоспособность сайта, когда на нем одновременно находится порядка 10–20 активных посетителей.
• Проверьте валидность кода ресурса с устранением выявленных недоработок.
• Убедитесь, что страницы корректно отображаются во всех популярных браузерах, в том числе мобильных. Дизайн следует доработать, чтобы ресурс стабильно работал и правильно отображался.
• Избавьтесь от появления дублей страниц в индексе. Для этого необходимо настроить правильную работу тега link. Проверяется атрибут rel="canonical".
• Повысьте скорость индексации путем настройки Last-Modified. В момент проверки обновления страницы поисковым роботом и при отсутствии изменений он должен получать 304 код. Это уменьшает нагрузку на сервер, что способствует быстрому открытию страниц.
• Отследите аптайм сервера с помощью сервисов статистики. Этот показатель не может опускаться ниже 99,85%.
• Примерно раз за месяц контролируйте индексацию через SERP и панель Яндекс.Вебмастера. Это прямая обязанность сеошника.

Соблюдение инструкции поможет избежать распространенных ошибок и обеспечить стабильную работу сайта без штрафных санкций со стороны поисковика. Опытные сотрудники нашей компании готовы предоставить профессиональную консультацию. Обратитесь уже сегодня!

10.07.2016