Новости

НАЗАД К CПИСКУ ПУБЛИКАЦИЙ

Метрика теперь использует Logs API

14.12.2016

Пользователи Метрики получили возможность получать неагрегированные данные за необходимый временной промежуток. Их возможно использовать для решения любых задач или обработки в иных аналитических системах. Использование стало возможным благодаря программному интерфейсу Logs API. 

Как применять новые возможности? 

Использование таких данных открывает дополнительные возможности для настройки Директа и повышения эффективности продвижения. В эти данные входят сведения о просмотре страниц и новых посещениях. Они вносится в таблицу, после чего передаются с помощью Logs API и дополняется другой полезной информацией из Метрики. В результате вебмастер получает сведения о стране и городе пользователя, информацию по электронной коммерции. Получаются сведения об используемом браузере, модели мобильного устройства и иные технические данные. 

Сбор сырых сведений — полезная возможность для расширения статистических данных, чтобы дополнить стандартные отчеты. Эта информация позволяет строить результативные стратегии продаж с расчетом сложных воронок и разрабатывать новые модели атрибуции. Данные удобно сочетать с информацией, полученной из других статистических источников. Это позволит получать детальные отчеты по затратам на рекламу и искать пути повышения эффективности.
Для передачи неагрегированной информации используются файлы tsv. Этот формат удобен для импорта в системы контроля баз данных. Одним из популярных вариантов является ClickHouse — с этой системой работает сама Метрика, она является совершенно бесплатной. Система быстро настраивается, она нетребовательна к ресурсам. С ее помощью достаточно легко обрабатывать большое количество информации в реальном времени. Специальный скрипт, который подготовила команда Метрики, позволяет автоматически загружать свежую информацию в ClickHouse. 

Особенности нововведения 

Запуск Logs API упростит настройку Яндекс.Директа и повысит эффективность рекламных кампаний. Постоянный сбор статистики позволяет отслеживать изменения и оперативно решать аналитические задачи. Новый программный интерфейс упросит построение сложных стратегий продаж и позволит скоро получать данные о достигнутых результатах. С его помощью проще контролировать расходы и предотвращать неэффективные траты.

14.12.2016