Интернет пестрит объявлениями о продаже готовых интернет-магазинов, и этим соблазняются многие начинающие предприниматели. Как непрофессионалу отличить работающий и приносящий прибыль ресурс от мертвого груза, который только «съедает» плату за хостинг? Реально ли купить интернет-магазин дешево или это лишь миф?

Оценивая прибыльность интернет-магазина, изучите:

  • Полную статистику посещений. Если владелец отказывается предоставить полный доступ к «Яндекс. Метрике» или «Google/ Analytics», от покупки лучше воздержаться.
  • Источники трафика. В норме пользователи попадают на страницы с поисковых систем, социальных сетей или кликая на рекламные баннеры//объявления. Если основной поток посетителей – это прямые входы, вероятно, вы имеете дело с накруткой.
  • Как продвигался магазин ранее. По каким запросам на сайт приходят посетители? Являются ли они целевыми? Согласитесь, что, если вы торгуете велосипедами, то ваши покупатели вводят в поисковую строку запросы «merida 100» или “велосипеды Trek модели». Те же, кто ищет «трюки на велосипедах» вряд ли превратятся в покупателей.
  • Условия работы с поставщиками. Некоторые владельцы интернет-магазинов не считают нужным передавать новому владельцу контакты с поставщиками. А между тем с новым человеком они могут работать и со всем на иных условиях.

Если самостоятельно проанализировать, стоит купить интернет-магазин или нет, вам сложно, лучше за небольшую плату привлечь консультанта, чем вложить деньги в заведомо бесперспективный проект.

Скидка 500 рублей
Аудит бесплатно
Скидка 1000 рублей
Поддержка бесплатно
Скидка 1500 рублей
Обслуж. бесплатно
Скидка 2000 рублей
Админ. бесплатно
Модуль -25%
Я.Директ бесплатно
Модуль -50%
SEO бесплатно
Больше не показывать

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Описание призов