Новости

НАЗАД К CПИСКУ ПУБЛИКАЦИЙ

Контент-маркетинг

28.06.2015

В июне текущего года Ascend2 опросили сотрудников компаний, основная деятельность которых заключается в предоставлении услуг по продвижению интернет-площадок. Целью опроса было определение наиболее эффективных SEO-тактик и трудностей, которые приходится преодолевать в процессе их реализации. По заявлению 72% участников, успешная поисковая оптимизация в основном определяется контентом. Наполнение сайта — одна из главных задач, которые приходится решать компаниям при продвижении своего ресурса. Такого мнения придерживаются 46% опрошенных. 

Денис Савельев, генеральный директор фирмы Texterra, считает, что отечественный интернет-маркетинг все больше ориентируется на контент. По его словам, еще 5 лет назад заказчиков интересовали лишь показатели продвижения по позициям, но в настоящее время всем известно, что данные выдачи поисковых систем напрямую зависят от текстовой наполненности сайта. Во многом такие метаморфозы обязаны изменению алгоритмов поисковиков, появлению новых и усовершенствованию старых фильтров. 

Добиваться нужного результата при помощи прежних методов стало практически невозможно, поэтому им на смену должны прийти контент-маркетинговые стратегии. Проблема заключается в том, что вместо целенаправленной стратегии компании по-прежнему обходятся «малой кровью», просто-напросто заказывая услуги копирайтера, наполнение сайта, ведение колонки новостей и т. д. 

По мнению Дениса Савельева, отдельного сегмента рынка, посвященного контент-маркетингу, у нас все еще нет. Для компании Texterra, которая первой отказалась от олдскульных методов, предложив своим клиентам контент-маркетинг, это не просто услуга, а способ достижения результата, хотя продавать КМ все еще довольно непросто. При этом гендиректор воздерживается от каких-либо прогнозов на будущее. По свидетельству 89% организаций, принявших участие в исследовательском проекте Ascend2, основным источником трафика на сайт является SEO. 48% респондентов отметили, что вторым фактором успеха SEO-кампании является грамотное использование ключевых слов. В плане реализации это одна из самых несложных тактик. Важность линкбилдинга отмечают 33% опрошенных, а 52% маркетологов считают этот аспект самым проблемным в процессе продвижения сайта.

28.06.2015