Контекстная реклама хорошо работает, если правильно подобраны ключи, должным образом подготовлены посадочные страницы, ведется систематический мониторинг. Большинство владельцев бизнеса не готовы изучать, что представляет собой контекстная реклама. Заказать ее у фрилансера или агентства им проще и удобнее. Как выбрать специалиста-директолога, чтобы не истратить бюджет зря?

  • Обратите внимание на портфолио. Чтобы наработать опыт, необходимо провести 20-30 кампаний. Можно попросить у директолога контакты предыдущих клиентов и пообщаться с ними. Если мастер не боится давать контакты реальных людей, значит, он действительно с ними работал, а не просто разместил логотипы у себя на странице.
  • Определите загруженность специалиста. Уточнив, сколько проектов он ведет одновременно – 3-4 или 10-15 – вы поймете, насколько он загружен. При работе над дюжиной проектов вникать в детали каждого бизнеса, увы, некогда, а это скажется на качестве кампании.
  • Уточните, сколько времени он курирует клиента. Многие директологи работают с клиентом 1-2 месяца, и уходят на другие проекты. Этого времени недостаточно, чтобы обеспечить стабильную эффективность кампании. Получается, что заказчику настроили «Яндекс. Директ», но что с ним делать дальше – не понятно.

Когда специалист на первой встрече убеждает вас, что продажи вырастут со 100%-ной вероятностью, стоит насторожиться. Продажи зависят не только от объявлений в интернете, есть много других нюансов, которые директологу неподвластны. Тот, кто не упоминает (или забывает) о них, по меньшей мере, новичок, а в худшем случае – бездельник.

Скидка 500 рублей
Аудит бесплатно
Скидка 1000 рублей
Поддержка бесплатно
Скидка 1500 рублей
Обслуж. бесплатно
Скидка 2000 рублей
Админ. бесплатно
Модуль -25%
Я.Директ бесплатно
Модуль -50%
SEO бесплатно
Больше не показывать

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Описание призов