Сами по себе коммерческие факторы не дают гарантию того, что ваш сайт попадет в ТОП10 поисковых систем. 
Но каждый из факторов способен повлиять на оценку вашего сайта поисковыми роботами при присвоении позиций.
Если есть возможность сделать сайт лучше и удобнее, надо этим пользоваться.

Разместив на своем сайте все рекомендованные факторы, вы не только улучшите его качество, но и значительно повысите доверие посетителей к вашему интернет ресурсу. 

Что для клиента главное?

Можно ли вам доверять, как быстро он получит свой товар или услугу, насколько качественный товар или услуга. Коммерческие факторы на вашем сайте помогут рассказать о вас лучше всяких слов. 

Контакты: схема проезда, телефоны, почты.
О компании: миссия компании, цели, время работы, информация о компании, полезная посетителю.
Акции: указать предложения со скидкой.
Новости: публикуйте 4-6 новостей в месяц.
Портфолио.
Партнеры.
Прайс-лист.
Отзывы о компании.
Вопрос-ответ.
Способы оплаты товаров и услуг.
Карточка реквизитов: страница на сайте с юридическими реквизитами компании.
Сертификаты, договора, лицензии.
Городской номер телефона.
Номер телефона 8-800.
E-mail на своем домене.
Поиск по сайту.
Видео на сайте.
ЧПУ: Человеку Понятный URL.
Скорость загрузки сайта.
Онлайн консультант.
Обратный звонок.
Дополнительные средства связи.
Калькулятор стоимости.
Выделенный IP: нужен обязательно, так как соседи у сайта могут быть с плохой репутацией.
Кнопки соцсетей, кнопки лайков в соцсетях.
Микроразметка (schema.org).
Наличие сайта в Яндекс.Справочнике и сервисах Яндекса.
Мобильная версия сайта.