Сайты бывают разные и делятся они, как минимум, на два типа – одностраничные и многостраничные. Однако, существует более широкая квалификация:

1. Сайт-визитка. 
Простой, одностраничный сайт, содержащий в себе информацию о компании. Сайт-визитка не требует к себе особого внимания, создается «один раз и навсегда». Обычно включает в себя общую информацию о владельце и контакты для связи, не вдаваясь в подробности.
2. Сайт компании. 
Более серьезный подход для создания сайта. Обычно, это многостраничный сайт, рассказывающий подробнее об услугах, истории и контактах компании. Информирует посетителей о стоимости услуг и по факту выполняет функции офиса компании в режиме онлайн.
3. Промо-сайт.
Промо-сайты используются для быстрой раскрутки какой-либо рекламной акции компании, а также для быстрого продвижения услуг, товаров и брендов.
4. Интернет-магазин.
Подходит для онлайн торговли. Может быть создан с возможностью заказа и оплаты товара через интернет, бронирования услуги и т.п. Также может быть создан в качестве онлайн витрины, без возможности оформления заказа.
5. Порталы.
Ресурсы, на которых можно размещать информацию различного характера. Более продвинутый функционал, чем у блога. Чаще всего – это новостные сайты.
6. Доски объявлений.
Сайт, где можно размещать информацию о покупке или продаже товаров, услуг, информационные объявления и прочее.
7. Блог.
Любите писать интересный контент? Тогда без блога не обойтись. Делитесь текстами, медиа и ссылками. Наполняйте сайт самостоятельно, рассказывайте людям о том, что интересно вам и вашей аудитории.